Идея заключается в том, что с 16 по 31 мая при заказе корюшки в ресторанах-партнерах 10% с каждого заказа будет пожертвованы на пополнение целевого капитала Фонда "Наш Норильск" - на поддержку социальной сферы Норильска и Таймыра, перспективных социальных инициатив и поддержку местных НКО.
Согласно исследованиям компании Nielsen – крупнейшей независимой фирмы, проводящей изучение потребителей:
- 50% опрошенных россиян ответили, что для них социальная ответственность компании и отчисления от покупки на благотворительность являются важным критерием при принятии решения о покупке того или иного товара;
- 56% сказали, что при определенных условиях готовы даже платить больше за товары, на которых присутствует обозначение о том, что часть средств от продажи будет перечислена в благотворительные фонды.
Все на "Доброкорюшку"! Добрые дела совсем рядом, вливайтесь!