Новости

Будь на волне добра: вливайся!

Фонд
Фонд целевого капитала "Наш Норильск" совместно с партнерами – ресторанами "Persona", "Норильск", "Вино и мясо", "Ясен Перец", "ФудХолл Норильск" – с 16 по 31 мая проводит акцию "Доброкорюшка". Цель акции - поддержать социально значимые проекты Норильска и Таймыра, расширить возможности поддержки социальных инициатив на территории.

Идея заключается в том, что с 16 по 31 мая при заказе корюшки в ресторанах-партнерах 10% с каждого заказа будет пожертвованы на пополнение целевого капитала Фонда "Наш Норильск" - на поддержку социальной сферы Норильска и Таймыра, перспективных социальных инициатив и поддержку местных НКО.
Согласно исследованиям компании Nielsen – крупнейшей независимой фирмы, проводящей изучение потребителей:
  • 50% опрошенных россиян ответили, что для них социальная ответственность компании и отчисления от покупки на благотворительность являются важным критерием при принятии решения о покупке того или иного товара;
  • 56% сказали, что при определенных условиях готовы даже платить больше за товары, на которых присутствует обозначение о том, что часть средств от продажи будет перечислена в благотворительные фонды.
Таким образом, люди получают возможность реализовать свою потребность участвовать в благотворительности, быть причастными к позитивным изменениям и развитию. По признанию горожан, участвуя в подобных акциях, они ощущают реальную сопричастность к важным событиям к добрым инициативам. Для предпринимателей, выступающих партнерами благотворительных акций, это возможность проявить себя социально ответственными. Чем больше добрых дел, тем комфортнее жить в городе. И главное, каждый может на это реально влиять.
Все на "Доброкорюшку"! Добрые дела совсем рядом, вливайтесь!